Гарантия на товары
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
2. Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
3. На сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
4. При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
2. Обмен на аналогичный товар без доплаты;
3. Обмен на похожий товар с доплатой;
4. Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
2. Документ, подтверждающий покупку;
3. Полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
2. Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
3. Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
4. Нарушены заводские пломбы;
5. Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
6. Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
7. Использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару или на сайте соответствующего производителя.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией фирм-производителей.
С какого момента начинается гарантия?
1. С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
2. Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
3. На сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
4. При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
1. Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
2. Обмен на аналогичный товар без доплаты;
3. Обмен на похожий товар с доплатой;
4. Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
1. Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
2. Документ, подтверждающий покупку;
3. Полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
1. Утерян или не заполнен гарантийный талон;
2. Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
3. Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
4. Нарушены заводские пломбы;
5. Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
6. Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
7. Использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару или на сайте соответствующего производителя.